Новости
13 января 2018, 05:50

Энергетики хотят быть ближе к потребителю

Северокавказские энергетики вводят в практику ежемесячные акции под названием «День потребителя»

Существенные дополнения энергетики МРСК Северного Кавказа внесли в политику общения потребителей с руководством компании. Каждый второй четверг месяца с 14:00 по Москве будет проводиться мероприятие «День потребителя», на котором можно будет во время личного приема получить ответы напрямую у руководства районных электрических сетей, филиала или управляемого ПАО «МРСК Северного Кавказа» общества.

На приеме каждый потребитель сможет прояснить и решить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, передачи, отключения и коммерческого учета электрической энергии, технического обслуживания электросетевых объектов, и иные вопросы, рассмотрение которых входит в компетенцию МРСК Северного Кавказа.

Стать участниками мероприятия «День потребителя» желающие смогут, записавшись: через пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей или центры обслуживания потребителей; по телефону контакт-центра ПАО «МРСК Северного Кавказа» (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www. mrsk-sk. ru), или посредством функционала нового интернет-сервиса «День потребителя, запись на прием» на этом же сайте.

Лорс Бердов
comments powered by HyperComments

Интересное












Евтушенко в моей жизни был всегда… Евтушенко в моей жизни был всегда…
http://monavista.ru/images/uploads/79b47d882a3689060ae4d57283ec8bbe.jpg
Письмо с моей фермы Письмо с моей фермы
http://monavista.ru/images/uploads/92eb5c9944f25688043feb2b9b01e0f2.jpg
Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов Почему в России выросли продажи дорогих смартфонов
http://monavista.ru/images/uploads/08009197b894c4557dc9c7177e803f77.jpg